Демо
Digital
Contact.
Первая платформа
автоматизации маркетинга
с машинным интеллектом
Мы рядом с клиентом на всех этапах его путешествия, мы общаемся с миллионами, но с каждым один на один, и предоставляем бизнесу возможности, которых до этого не существовало
Демо
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТА
Правильное предложение
Машинный интеллект платформы Digital Contact мгновенно строит для каждого персональный сайт, письмо или товарную рекомендацию, показывая только то, что интересно человеку, учитывая его уникальные предпочтения. В отличие от сплит-тестирования, платформа не выбирает одну версию с самой высокой конверсией, а показывает лучшую версию для конкретного человека.
Записаться на  Демо
Демо
Коммуникация в правильное время
Правильное время
Анализируя историю покупок, поведение, интересы и профиль клиентов, машинный интеллект Digital Contact точно знает, когда каждый ваш клиент читает почту и на каком устройстве. Алгоритм сам принимает решения - кому, какое сообщение, в какое время, с какой частотой и по какому каналу отправить. Мы работаем над каждой точкой контакта и оптимизируем путешествие клиента.
Записаться на  Демо
Демо
тОЧЕЧНАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
Правильному клиенту
Алгоритм платформы Digital Contact с машинным обучением в реальном времени анализирует детальные данные о посетителях со всех каналов, отслеживает поведение и намерения. Привлекает правильных клиентов и помогает им узнать все о ваших продуктах. С каждым действием посетителя алгоритм становится умнее автоматически улучшает результаты коммуникации без дополнительных затрат на трафик и людей.
Записаться на  Демо

DEMO
DEMO
Digital
Contact.
First AI-powered
marketing automation
platform
We stay with the customer throughout the entire journey. We talk to millions of customers on a one-on-one basis. We open up previously non-existent business opportunities
01
DEMO
CONTENT PERSONALIZATION
The right product
The artificial intelligence used in the Digital Contact Data Hub instantly generates a unique website, email or product recommendation for every person. It shows your audience only what’s interesting to them based on their personal preferences. Unlike split testing, the Digital Contact Data Hub doesn’t just show the option with the highest conversion rate to everyone - it picks the best performing variant for each individual.
REQUEST A  DEMO
DEMO
TIMELY COMMUNICATION
The right time
By analyzing their purchase history, behaviors and profiles, Digital Contact Data Hub knows exactly when and on what devices your customers check their emails. The algorithm determines which channels to use, what message to send, whom to send it to, when, and how often. The platform analyzes and optimizes every touchpoint in the customer journey.
REQUEST A  DEMO
DEMO
PRECISE SEGMENTATION
The right customer
Digital Contact Data Hub, powered by Machine Learning, analyzes omni-channel data about visitors, tracks their behavior and monitors their intentions in real time. The platform engages the right customers and helps them discover your products. The algorithm gets ‘smarter’ with every user action and automatically improves marketing performance without any additional spend on traffic or human resource.
REQUEST A  DEMO
Demo
What you will get after implementation
up toX5faster
visitor-to-lead conversion
up toX3faster
lead-to-customer conversion
 X1.3
higher profitability
We are working with